Россия

Центр поддержки пользователей JBL

Обратный звонок

+7 (812) 317-50-39

Звоните с 9.00 до 21:00

1. Термины и определения оферты для сайта

1.1. В настоящем документе и вытекающих или связанным с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:

Содержание условий оферты излагается с использованием терминологии, которую необходимо уточнить в начале документа для простоты его последующего толкования.

1.1.1. Публичная оферта / Оферта – текст настоящего документа со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к нему, размещённый на Сайте Исполнителя и доступный в сети Интернет по адресу: https://jbl-fix-spb.ru/

Здесь раскрывается объем юридически обязательного предложения. Сетевой адрес указывается с целью обозначения места размещения оферты для доказательства его размещения в сети Интернет в случае необходимости предоставлении письменных доказательств заключения сделки.

1.1.2. Договор – договор подряда на выполнение работ вместе со всеми относящимися к нему Обязательными документами, заключённый между Исполнителем и Заказчиком на условиях настоящей Оферты.

Важно знать! Оферта – это лишь предложение заключить договор. Сам договор заключается путём безоговорочного принятия оферты (ее акцепта). Таким образом, оферта выражает содержание заключённого на ее основе договора, но сама по себе договором не является. Поэтому часто употребляемый термин «договор-оферта» не корректен.

Из этого следует, что оферта изменяется и отзывается вне зависимости от заключённого на ее основе договора. Договор заключается, изменяется и прекращается по правилам, предусмотренным в оферте и действующем законодательстве. Поэтому В оферта положения об изменении и отзыве оферты излагаются отдельно от условий о заключении, изменении и расторжении договора.

1.1.3. Работы включают:

а) работы по обслуживанию электроники и техники указанного на сайте производителя;

б) работы по доставке технике в сервисный центр (при необходимости);

в) иные работы и/или услуги, сопутствующие выполнению работ, предусмотренных в пп. «а» и «б» настоящего пункта, или носящие подготовительный характер.

Публичная оферта должна чётко определять предмет заключаемого в соответствии с ней договора. В данном случае это сделано достаточно общим образом для обозначения вида договора и относящихся к его предмету работ. Конкретизация предмета договора осуществляется сторонами в заявках.

1.1.4. Акцепт Оферты - полное и безоговорочное принятие Оферты путём совершения Заказчиком действий, указанных в настоящей Оферте, создающее Договор между Заказчиком и Исполнителем.

Законодательство допускает заключение договора не только путём подписания единого документа двумя сторонами. Факт заключения могут подтверждать иные действия сторон, направленные на принятие условий сделки.

1.1.5. Заказчик – лицо, способное совершить Акцепт Оферты (применительно к порядку заключения Договора) либо совершившее Акцепт Оферты (применительно к исполнению заключённого Договора.

Данное определение важно с точки зрения определения круга лиц, с которыми заключается договор. При необходимости здесь можно водить ограничения на заключение сделок юридическими лицами или физическими лицами, не достигшими совершеннолетия.

Поскольку в рассматриваемом определении заказчиком считается не только лицо заключившее договор, но и намеренное это сделать, условия о предоставлении персональных данных будет касаться использования случаев обработки в целях заключения договора.

1.1.6. Сайт Исполнителя / Сайт - автоматизированная информационная система, доступная в сети Интернет по сетевому адресу https://jbl-fix-spb.ru/

Важно заранее опередить о каком сайте идёт речь в данной оферте, поскольку на нем размещена сама оферта и система заказа работ.

1.1.7. Заказ – выполнение Заказчиком действий, перечисленных на соответствующей странице Сайта, необходимых для оформления отдельного Договора.

2. Предмет Договора

2.1. Исполнитель обязуется выполнять Работы на основании размещённых Заказов, а Заказчик принимать и оплачивать Работы на условиях настоящей Оферты.

По сути оферта описывает правила заключения договоров по каждому отдельному заказу. Т.е. в период действия публичной оферты заказчик может разместить множество заказом, по каждому из которых будет фактически заключён отдельный договор.

2.2. Наименование и состав Работ, сроки и стоимость их выполнения, а также прочие необходимые условия Договора определяются на основании сведений и материалов, предоставленных Заказчиком при оформлении Заказа, в соответствии с условиями Обязательных документов.

Существенные условия заключаемых по оферте договоров вынесены в отдельные заказы. Последние размещаются в соответствии с условиями обязательных для сторон документов, регламентирующих организационные и технические аспекты заключения и исполнения договоров.

2.3. Обязательным условием выполнения Исполнителем Работ является безоговорочное принятие и соблюдение Заказчиком, применяемых к отношениям сторон по Договору требований и положений, определённых следующими документами («Обязательные документы»):

Ниже приводится список документов, размещаемых на отдельных страницах Сайта. Обязательные документы намеренно выносятся за рамки условий договора. Благодаря этому они могут изменяться в одностороннем порядке. Заказчик признает их обязательность и соглашается на заключение и выполнение договора с их учётом. В качестве понятной аналогии сошлёмся на порядок заключения договоров страхования, которые в большинстве случаев оформляются путём выдачи страхового полиса. Сами условия страхования излагаются в правилах страхования, которые утверждаются страховщиком в одностороннем порядке.

В рассматриваемом случае к обязательным документам могут быть отнесены Прайс-лист и Регламент выполнения работ. В зависимости от предмета договора возможны и иные обязательные документы. В услугах связи к ним относятся Тарифные планы, Условия информационного обслуживания, Регламент технической поддержки и т.д.

Ремонт JBL

Почему более 10 000 владельцев устройств JBL доверяют нам:

Бережная бесплатная доставка

Бережная бесплатная доставка

В 90% случаях, мы бесплатно выезжаем в любую точку города в течение часа, как для выездного ремонта, так и для доставки в сервисный центр.

Ремонт за 1 час

Ремонт за 1 час

У нас в 80% случаев, ремонт электроники выполняется менее чем за 1 сутки, а диагностика за 20 минут. Присутствует срочный ремонт в течение 1-2 часов.

Ремонт по стандарту производителя

Ремонт по стандарту производителя

Ремонтируем по стандарту ISO:9001-2008, используем сертифицированные запчасти от производителя.

Мы не прячемся от своих клиентов!

Мы не прячемся от своих клиентов!

Телефон директора, лица и фамилии сотрудников доступны в офисе. Мы тщательно контролируем деятельность всех отделов нашего сервиса.

Гарантия

Гарантия

Выдаем гарантию сроком до 12 месяцев на все выполненные работы, используемые материалы, а также на работоспособность устройства в целом.

Все на высшем уровне!

Все на высшем уровне!

Благодаря проверенной годами CRM-системе, строго следим не только за качеством ремонта, но и за должным уровнем обслуживания наших клиентов.